Мы вместе с коллегами из театра кукол посетили театральный семинар «Технологии театрального маркетинга в XXI веке», проходивший 10 и 11 декабря в театре им. Ф.Волкова в г.Ярославль.
Как сообщает сайт Волковского театра:
"Семинар собрал специалистов по маркетингу, работе со зрителем, связям с общественностью, digital и SMM из культурно-досуговых учреждений Ярославля, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Иванова, Костромы, Вологды, Рыбинска, Череповца, Новоуральска. Среди участников - руководители и представители театров, а также дворцов культуры, концертных организаций, цирков, музеев, кинотеатров.
Первый день семинара был посвящен теме «Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период»: бизнес-тренер и эксперт в области театрального маркетинга Евгения Карпанина рассказала о фандрайзинге, социальных проектах, работе с различными сегментами аудиторий, оптимизации методов продвижения.
Второй день семинара затронул интернет-среду: эксперты из сфер web-разработки и event-индустрии рассказали о современных стандартах работы в интернете, разработке сайтов, стратегиях работы с социальными сетями, а также анализируют кейсы участников семинара. "
Выражаем благодарность организаторам и экспертам.
Фото и материалы - сайт Волковского театра